Видео дня

«Пивной» живот повышает риск рака печени, доказали ученые - Наука Mail

Результаты исследования опубликованы в журнале Alimentary Pharmacology and Therapeutics (APT). <b>Исследование</b> показало, что генетическая ...

Ссылка: https://science.mail.ru/news/49871-pivnoj-zhivot-povyishaet-risk-raka-pecheni-dokazali-uchenyie/

Share on Google Plus

About MAGISTER

    Blogger Comment
    Facebook Comment

0 коммент.:

Отправить комментарий